загрузка

 


ОЦЕНКИ. КОММЕНТАРИИ
АНАЛИТИКА
19.11.2016 Уникальная возможность подготовить текст общественного договора
Максим Шевченко
18.11.2016 Обратная сторона Дональда Трампа
Владимир Винников, Александр Нагорный
18.11.2016 Академия наук? Выкрасить и выбросить!
Георгий Малинецкий
17.11.2016 Пока непонятно, что стоит за арестом
Андрей Кобяков
17.11.2016 Трампу надо помочь!
Сергей Глазьев
16.11.2016 Трамп, приезжай!
Александр Проханов
16.11.2016 Место Молдавии – в Евразийском союзе
Александр Дугин
15.11.2016 Выиграть виски у коренного американца
Дмитрий Аяцков
15.11.2016 Победа Трампа и внешняя политика России
Николай Стариков
14.11.2016 Вольные бюджетники и немотствующий народ
Юрий Поляков



Фермеры подвинут ритейлеров

Михаил Хазин

Супермаркеты в ближайшем будущем могут уступить место сельскохозяйственным рынкам. Такое мнение высказал в ходе форума "Торговля большого города" в Санкт-Петербурге экономист, президент консалтинговой компании "Неокон" Михаил Хазин.

Концепция сетевой розницы построена на том, что человек покупает все в одном месте, чтобы не тратить время на поход в несколько специализированных магазинов, подчеркивает эксперт. Однако с ухудшением экономической ситуации в стране и снижением уровня жизни населения такая модель перестанет работать.

"Если человек будет покупать только молоко, хлеб и картошку, то многообразие продуктов не имеет смысла. В таких условиях крупные сети, возможно, будут сокращать площади магазинов и сдавать освободившееся место в субаренду фермерам-производителям", — считает Михаил Хазин.

По мнению экономиста, торговым сетям следует уделять больше внимания и персонализации маркетинговой стратегии. "Классическая реклама рассчитана на средний класс и перестает работать, поскольку средний класс исчезает", — пояснил эксперт.

Президент "Контакт-Эксперт" Григорий Трусов полагает, что в таких условиях продуктовым сетям, работающим в среднем ценовом сегменте, имеет смысл сокращать ассортиментную матрицу. "Спрос на товары для среднего класса будет сокращаться, поэтому договаривайтесь с поставщиками, чтобы поставить первую цену, и повышайте эффективность логистики", — заявил он. Сетям высокого ценового сегмента, по мнению эксперта, придется скорректировать стратегию развития или даже вовсе закрыть часть объектов. "Спрос на дорогие продукты не исчезнет, но людей, которые смогут их себе позволить, станет существенно меньше", — заключил Григорий Трусов.

worldcrisis.ru 13.11.2014


Количество показов: 1290
Рейтинг:  3.3
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

Книжная серия КОЛЛЕКЦИЯ ИЗБОРСКОГО КЛУБА



А.Проханов.
Русский камень (роман)



Юрий ПОЛЯКОВ.
Перелётная элита



Виталий Аверьянов.
Со своих колоколен



ИЗДАНИЯ ИНСТИТУТА ДИНАМИЧЕСКОГО КОНСЕРВАТИЗМА




  Наши партнеры:

  Брянское отделение Изборского клуба  Аналитический веб-журнал Глобоскоп   

Счетчики:

Яндекс.Метрика    
  НОВАЯ ЗЕМЛЯ  Изборский клуб Молдова  Изборский клуб Саратов


 


^ Наверх