загрузка

 


ОЦЕНКИ. КОММЕНТАРИИ
АНАЛИТИКА
19.11.2016 Уникальная возможность подготовить текст общественного договора
Максим Шевченко
18.11.2016 Обратная сторона Дональда Трампа
Владимир Винников, Александр Нагорный
18.11.2016 Академия наук? Выкрасить и выбросить!
Георгий Малинецкий
17.11.2016 Пока непонятно, что стоит за арестом
Андрей Кобяков
17.11.2016 Трампу надо помочь!
Сергей Глазьев
16.11.2016 Трамп, приезжай!
Александр Проханов
16.11.2016 Место Молдавии – в Евразийском союзе
Александр Дугин
15.11.2016 Выиграть виски у коренного американца
Дмитрий Аяцков
15.11.2016 Победа Трампа и внешняя политика России
Николай Стариков
14.11.2016 Вольные бюджетники и немотствующий народ
Юрий Поляков



«Грипп Кинг Конг» наяву

Максим Калашников

К жертвоприношению немецким пилотом себя и полутора сотен пассажиров. О заразных психопатиях в мире безудержных «рынка» и медиакратии

Пишу этот текст, не строя из себя всезнайку. Просто мороз по коже продирает от того, что немецкий пилот, боявшийся падения лайнера, сам осуществил свой ночной кошмар. Есть у меня некоторые предположения, коими хочу поделиться. Мне сдается, что проблема намного страшнее, чем безумие одного молодого летчика.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТАРОГО ТРИЛЛЕРА
В своем одесском отрочестве смотрел я фильм «Грипп Кинг-Конг». Прооизводства ГДР, 1978 года, если не ошибаюсь. Там люди, подвергаясь воздействию коварного психотропного средства, кончали жизнь тем самым способом, которого больше всего боялись. Выбирали самую страшную для себя смерть.
http://www.youtube.com/watch?v=qitOjlQfnwY

Немец, разбивший самолет, по признанию его бывшей подруги-стюардессы, не только имел психические проблемы, но и навязчивые кошмары. Он просыпался по ночам с криком: «Мы падаем!».
Получается, что юнец 1987 года рождения действовал так, будто глотнул того самого психотропного порошка.
Кто-то испытывал на молодом немце что-то зловещее? Вполне может быть. Тем более, что он тоже страдал синдромом Брейвика: хотел сделать нечто такое, что потрясет все и «изменит всю систему». Правда, мы знаем об этом тоже со слов его бывшей девушки. Может, он был удобным объектом для испытаний этакого «гриппа Кинг-Конга»? Да и случай с пилотом «Силк-Эйр», покончившим с собой и убившим пассажиров в 1997-м, уже был.
Однако не хочется зацикливаться на одной конспирологии. Есть громадная проблема: психическое состояние летчиков гражданской авиации. Мне кажется, причину нужно искать не в том, что кто-то пробовал на 27-летнем неуравновешенном немце какой-то порошок, а в общем «рыночном» безумии. В некоем «заразном», наведенном сумасшествии.
О проблеме с психикой гражданских пилотов пассажирской авиации я узнал из беседы с ныне покойным психологом и психиатром, выдающимся психотехнологом Игорем Смирновым в 2002 году. Вы помните этого героя моих книг о возможном будущем, о создателем советской системы психозондирования и скрытого допроса (1984 г.)? Именно тогда я и увидел распечатки психозондирования пилотов крупнейшей авиакомпании РФ.

ЧТО ПОКАЗАЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ СМИРНОВА?

«…Сидя у компьютера в наушниках, один из авторов книги проходил процедуру с помощью специальной программы «Mind Reader».
Можно ли использовать «Майнд Ридер» для проверки людей, от которых зависят жизни множества других людей? Можно. Мне показывают распечатки психозондирования экипажей самолётов одной из пассажирских авиакомпаний России. Честно говоря, результаты бросают в холодный пот.
Практически все лётчики страдают от проблем в половой жизни, почти все имеют ярко выраженную тенденцию к самоубийству. Причём от возраста это не зависит: одна и та же картина наблюдается и у пятидесятилетних капитанов, и у двадцатипятилетних пилотов. У многих проблемы с алкоголем и высокий уровень тревоги, склонность к депрессиям, часто встречается употребление лекарств-нервных стимуляторов (психоактивных веществ).
И это – не нищие военные «летуны», это вполне устроенные в нынешней жизни, хорошо оплачиваемые члены экипажей пассажирских машин! У многих проблемы с алкоголем и высокий уровень тревоги. Почему? Организм рейсовиков изнашивается от длительных полётов со сменой часовых поясов, от перегрузок, от долгого пребывания в тесных, напичканных электроникой кабинах, где приходится дышать сухим воздухом…»
Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/pamyati-geniya-psihotehnologiy-igorya-smirnova-195/223549
То есть, проблема уже тогда была налицо. Пилоты гражданской авиации – группа риска из-за своей тяжелой работы. Более того, все чаще экипажи лайнеров допускают самые дикие ошибки, которые и объяснить трудно. Как будто у них отключается инстинкт самосохранения и парализуется интеллект. То, что у них нет парашютов и даже большой налет часов (опыт) как будто перестают играть роль.

РЯД ЧУДОВИЩНЫХ ОШИБОК
Давайте вспомним, как погиб самолет татарских авиалиний в декабре 2013 года. Он разбился при повторном заходе на посадку. Такое впечатление, что пилоты просто не стали тянуть штурвал на себя – и воткнули лайнер в ВПП.
Давайте вспомним страшную катастрофу рейса 522 греческой компании «Гелиос» (август 2005 года). Оба опытных летчика «Боинга-737» (немец и грек) поднимают самолет с Кипра. При наборе высоты звучит сигнал о разгерметизации салона, из панелей над головами пассажиров выбрасываются кислородные маски. Но пилоты идут на снижение, не просят диспетчера разрешить экстренное снижение! Они продолжают набирать высоту, при этом не надев своих, пилотских, масок. На связь с землей они не выходят: теряют сознание. Самолет набирает высоту в 10 км и летит на автопилоте к Афинам. В окрестностях коих и разбивается, выработав топливо. Но почему пилоты не выполнили элементарных действий?

РЕЦЕПТ КАЛАШНИКОВА
Не будучи пилотом, не стану выносить безапелляционных суждений. Просто изложу: как бы я решал проблему, будучи во главе страны?
Итак, главной причиной происходящего считаю тупой капитализм. Летный экипаж самолета не может состоять из двух пилотов! До этого идиотизма довел нас современный капитализм, стремящийся сэкономить на всем. Чтобы снизить издержки, конструкторы современных «боингов» и «аэробусов» свели команду в кабине до командира и второго пилота. Мол, все автоматизировано, а больше команды – больше и затрат. Но вы представьте себе: один летчик уходит в туалет, а второму вдруг становится плохо – и он падает на штурвал, случайно отключает автопилот – и самолет валится на крыло… Второй летчик может просто не добраться до кабины. Он может просто поломать шею, ибо в момент опасного крена просто идет между креслами по салону. Про случай, когда один пилот просто сходит с ума и запирает дверь, уже молчу. Ну, будет заменять вышедшего в туалет пилота один из стюардов – не факт, что он сможет остановить безумца, решившего погубить лайнер. Для этого самоубийце достаточно бросить самолет в пике или сорвать его в штопор.
Никаких экипажей из двух человек! Или капитализм дойдет до маразма: пусть пилоты поднимут машину, включат автопилот – а потом идут в салон вместо стюардов. А что? Это ж какой «лоукост»!
Расследование авиакатастроф современных (двупилотных) машин показывает, что в критической ситуации люди не успевают даже среагировать на показания УПРОЩЕННЫХ приборов-индикаторов. Это в лайнерах СССР пилоты вели, штурман следил за курсом и метеолокатором (чтобы не влететь в грозовой фронт и отыскать проходы между грозами), а инженер – следил за всем, что касается двигателей и бортовых систем лайнера. В ряде современных катастроф пилоты отключали порой не тот двигатель, что горел, а исправный! Им просто не хватало человеческих возможностей, чтобы вести тяжелую машину – особенно в сложных метеоусловиях – и одновременно решать задачу с моторами. Считаю, что в двухпилотных экипажах психологическая, нервная, чисто физическая нагрузка на летчиков растет. Это помимо и так сильного утомления организма от полетов. От этого психика начинает «плыть».
Кроме того, подготовка гражданских пилотов мне не внушает доверия. И на Западе тоже. В пилоты должны отбираться те, кто прошел хорошую школу полетов и на легких самолетах, и на планерах, и – кашу маслом не испортишь – на военных самолетах.
Мое решение: экипаж гражданского авиалайнера должен состоять как минимум из троих. Включая и летающего штурмана. Или инженера. Пилоты есть золотой запас нации, а гражданская авиация – штука не для примитивного «рынка». Корпус гражданских пилотов должен быть на содержании у государства. Государство должно обеспечивать гильдии-корпорации мирных летчиков свои зарплаты и пенсии. Частные авиакомпании пусть нанимают пилотов у этой гильдии, доплачивая им свою часть зарплаты. Так мы избежим роста затрат авиакомпаний и сможем строить машины с летным экипажем из трех человек. Ибо главное – безопасность полетов. (Аналогичный механизм применяло американское правительство в 1920-х годах, обеспечивая конкурентоспособность торгового флота США и трудоустраивая отставных офицеров ВМС).
Государство должно обеспечивать гильдейским пилотам (Корпусу гражданских летчиков) достойные квартиры и дома. При моей власти – это обеспечивалось бы военным и гражданским летунам. Ибо они есть элита нации. Государство (национально-футуристское), раскинув сеть своих планерных и летных школ, воспитывает пилотов с детства, с полетов на планерах. Пилотов, способных вывести машину из самых критических ситуаций. Летчики в национально-футуристическом государстве должны пользоваться почетом и уважением.
В аэропортах за счет государства обеспечиваются гостиницы для отдыха пилотов. Включая и установки электросна, и нужные реабилитационные процедуры, и идеально тихие спальни. Плюс обязательное психозондирование. Могу сказать по себе: оно может и придавать тебе силы, воодушевление.

ПРОТИВ «ЦИФРОВОГО СЛАБОУМИЯ»
В национально-футуристической России будут строиться свои лайнеры, а не «отверточные» позорища вроде «суперджета» или будущего, совместного с КНР, дальнемагистрального самолета. С полноценными экипажами. Мы будем строить турбовинтовые лайнеры, которые, уступая по скорости реактивным машинам в полтора раза, при этом по топливной эффективности и экономичности вдвое лучше их. Которые, кстати, намного меньше утомляют экипажи (старые пилоты с тоской вспоминают об Ил-18) и обеспечивают пассажирам гораздо более дешевые билеты.
К сожалению, мы входим в сложную эру человеческой истории. Немецкий пилот-самоубийца – из поколения «зетов», 1987 года рождения. Поколения с психикой, изуродованной «цифровым слабоумием», компьютерными играми и телевидением. «Зеты» отличаются неумением предвидеть последствия своих действий, инфантильной безответственностью, поверхностным восприятием жизни, низкой эмпатией. Среди них много социопатов и одержимых разными маниями. «Зеты» (как, увы, и представители «доцифровых поколений») часто сходят с ума в нынешнем крикливом, медийном, полном спектаклей мире. В этом мире им хочется прославиться. Они видят, как СМИ превращают в кумиров и божеств различных «звезд» и шоуменов, показывают их вызывающе роскошный образ жизни. «Цифровой слабоумный» тоже хочет славы. Но как ее добиться? Как стать звездой телеэкрана, Ю-тьюба, Интернета? «Уо-оп, уо-оп, ит из ганмэн стайл!» - миллиард просмотров. Некоторые из цифровых кретинов готовы прославиться даже ценой того, что пожертвуют собой вместе с целым самолетом пассажиров. Общество тотальной медиакратии и шоу-бизнеса просто плодит таких убийц-самойубийц. Потому что чем более жестоко и эксремально деяние – тем больше о нем говорят. Тем больше его показывают на Большом Экране.
Брейвик просто поймал эту волну. Его теперь творчески развили.
Потому мы поставим на психологическую подготовку пилотов, на их строгий отбор, на постоянное слежение за их психосостоянием. Мы постараемся воспитывать пилотов сызмала, ограждая их от «цифрового слабоумия».
Вот так бы действовал я. Иначе нас ждет все больше и больше самых чудовищных авиакатастроф. Эпидемия «наведенного» гриппа Кинг Конга…

m-kalashnikov.livejournal.com 28.03.2015


Количество показов: 1859
Рейтинг:  3.38
(Голосов: 4, Рейтинг: 4)

Книжная серия КОЛЛЕКЦИЯ ИЗБОРСКОГО КЛУБА



А.Проханов.
Русский камень (роман)



Юрий ПОЛЯКОВ.
Перелётная элита



Виталий Аверьянов.
Со своих колоколен



ИЗДАНИЯ ИНСТИТУТА ДИНАМИЧЕСКОГО КОНСЕРВАТИЗМА




  Наши партнеры:

  Брянское отделение Изборского клуба  Аналитический веб-журнал Глобоскоп   

Счетчики:

Яндекс.Метрика    
  НОВАЯ ЗЕМЛЯ  Изборский клуб Молдова  Изборский клуб Саратов


 


^ Наверх